Motivating the Global Films with Fox Renderfarm

Мотивация Мировых Фильмов благодаря Fox Renderfarm

Fox Renderfarm посвящает себя исследованию кластер-рендеринга и технологии параллельных вычислительных систем, а также предоставляет услуги облачного рендеринга для глобальной анимации CG, VFX, телевизионных мультфильмов, архитектурного дизайна, анимации названий игр и рекламной индустрии.

Присоединиться

Партнеры Fox Renderfarm

Autodesk logo

Autodesk

https://www.autodesk.com/

Autodesk, Inc. является многонациональной корпорацией по разработке программного обеспечения. Технологии Autodesk охватывают архитектуру, проектирование и строительство, дизайн и производство продукции, средства массовой информации и развлечения, позволяя новаторам повсеместно решать большие и малые задачи.

Chaos Group logo

Chaos Group

https://www.chaosgroup.com/

Chaos - мировой лидер в области визуализации и компьютерной графики. Их экосистема программного обеспечения для 3D-рендеринга, рендеринга в реальном времени и моделирования используется ведущими дизайн-студиями, архитектурными бюро, рекламными агентствами и компаниями по производству визуальных эффектов по всему миру.

Nvidia logo

Nvidia

https://www.nvidia.com/

Основанная в 1993 году, компания NVIDIA является ключевым новатором в области компьютерной графики и технологий ИИ. Их изобретение GPU в 1999 году вызвало рост рынка компьютерных игр, переопределило компьютерную графику и зажгло эру современного ИИ. Сегодня NVIDIA является компанией полного стека вычислений, разрабатывая CPU, DPU, GPU и ПО для ИИ, которые обеспечивают вычислительные решения масштаба центров обработки данных.

Maxon logo

Maxon

https://www.maxon.net/

Maxon Computer GmbH - немецкая компания по приобретению программного обеспечения, выпускающая 3D-программу Cinema 4D. Она имеет такие продукты, как Cinema 4D, Red Giant, Forger, ZBrush, Universe, Redshift и др. Maxon также считается одной из ведущих компаний в области 3D-анимации и графики.

Foundry logo

Foundry

https://www.foundry.com/

Основанная в 1996 году, компания Foundry имеет штаб-квартиру в Лондоне и уже более 20 лет занимается разработкой творческого программного обеспечения для цифрового дизайна, медиа и индустрии развлечений. Среди ее продуктов - Nuke®, Katana®, Modo® и др.

RenderMan logo

RenderMan

https://renderman.pixar.com/

RenderMan (ранее PhotoRealistic RenderMan) - это собственные фотореалистичные 3D-рендеринговые аддоны к Autodesk Maya на основе их собственной спецификации интерфейса RenderMan. Его создал Pixar и использует его для рендеринга всех своих собственных 3D-анимационных фильмов. Он также доступен как лицензированный коммерческий продукт, доступный третьим лицам. Он в основном использует алгоритм Рейеса, но также способен отслеживать лучи и глобальное освещение.

AXYZ design logo

AXYZ design

https://secure.axyz-design.com/

Компания AXYZ разрабатывает, производит и продает отмеченную наградами линейку 3D-моделей для повышения производительности пользователей.

Isotropix logo

Isotropix

https://www.isotropix.com/

Isotropix - компания по разработке программного обеспечения, которая разрабатывает Clarisse - высококачественное программное обеспечение для 3D-графики следующего поколения, предназначенное для индустрии VFX / анимации и принятое ведущими мировыми студиями, такими как DNEG, Industrial Light & Magic, WETA Digital и Dreamworks Animation.

iToo Software logo

iToo Software

https://www.itoosoft.com/

Компания iToo Software, основанная в 1999 году в Cádiz, на юге Испании, является разработчиком 3D-программ, наиболее известным благодаря созданию Forest Pack и RailClone, двух самых популярных плагинов для Autodesk 3ds Max с широким спектром применения в Archviz, VFX и играх.

IBM logo

IBM

https://www.ibm.com/

International Business Machines Corporation (IBM) - американская транснациональная технологическая корпорация, которая производит и продает компьютерное оборудование, промежуточное программное обеспечение и программное обеспечение, а также предоставляет услуги хостинга и консалтинга в различных областях, начиная от мэйнфреймов и заканчивая нанотехнологиями.

Alibaba Cloud logo

Alibaba Cloud

https://www.alibabacloud.com/

Aliyun - это платформа для облачных вычислений на китайском языке, основанная в 2009 году, которая обслуживает более 200 стран и регионов по всему миру. Компания посвятила себя обеспечению безопасных и надежных вычислений и услуг по обработке данных для предприятий, правительственных и других организаций, ее бесконечная мощность приносит пользу технологиям и государственным службам, а также делает возможным все невозможное.

Oracle logo

Oracle

http://www.oracle.com/

Корпорация Oracle является многонациональной корпорацией компьютерных технологий, специализирующейся в первую очередь на разработке и маркетинге программного обеспечения и технологий баз данных, облачных инженерных систем и корпоративных программных продуктов, в частности собственных брендов систем управления базами данных.

Foxconn logo

Foxconn

http://www.foxconn.com/

Foxconn Technology Group, является многонациональной компанией по производству электроники, штаб-квартира которой находится в Нью-Тайбэе, Тайвань. Foxconn является крупнейшим в мире поставщиком контрактной электроники, и третьей по величине IT-компанией по объему прибыли.

PIXL VISN MEDIA ARTS ACADEMY logo

PIXL VISN MEDIA ARTS ACADEMY

http://www.pixlvisn.com/

Компания PIXL VISN была основана в 2010 году профессионалами отрасли Andrei Stirbu и Robb Innes. Частная школа предлагает ускоренную 15-месячную программу обучения 3D-анимации и визуальным эффектам в современном, оснащенном по последнему слову техники здании, расположенном в самом центре Кельна, Германия. в самом центре Cologne, Германия.

Beijing Film Academy logo

Beijing Film Academy

http://www.bfa.edu.cn/

Пекинская киноакадемия (сокращенно BFA) является совместным государственным высшим учебным заведением в Пекине, Китай. Школа кино является крупнейшим учреждением, специализирующемся на высшем образовании в области кино и телевидения в Азии. Академия получила международное признание за свои достижения в кинопроизводстве.

Evermotion logo

Evermotion

http://www.evermotion.org/

Evermotion создает и разрабатывает продукты, которые помогают художникам CG с их 3D-визуализацией, ускоряя их рабочий процесс и повышая качество выпускаемой продукции. Мы предлагаем один из лучших вариантов современных и очень подробных 3d моделей в Интернете. Наши модели обеспечивают не только высокий уровень деталей, но и чистую красоту, отражающую все чудеса мира, которые мы знаем. Будучи постоянно вдохновляемыми реальностью, мы нарушаем существующие границы современной графики CG.

Texture Box logo

Texture Box

https://texturebox.com/

Texturebox делает высококачественные бесплатные PBR текстуры для художников Arch-Viz и Game.

  • Foxrenderfarm

    Мощный Сервис Рендер-Фермы

  • TPN

    Бизнес-консультирование

    Контакты Международного Агента: William Zhao

    Email: williamzhao@foxrenderfarm.com

    Контактное лицо по маркетингу: Rachel Chen

    Email: rachel@foxrenderfarm.com

    Связаться с Нами

Fackbook Customer Reviews

FoxRenderfarm
  • English
    English
  • España
    España
  • Português
    Português
  • Deutsch
    Deutsch
  • Türkiye
    Türkiye
  • 日本語
    日本語
  • Italiano
    Italiano
  • Français
    Français
  • Россия
    Россия
  • 한국어
    한국어
  • Motivating the Global Films with Fox Renderfarm

    Motivating the Global Films with Fox Renderfarm

    Fox Renderfarm devotes to cluster rendering researching & parallel computing technology, and provides cloud rendering service for the global CG animation, VFX, TV cartoons, architectural design, game title animation and advertising industry.

    Join Us

    Fox Renderfarm Partners

    Autodesk logo

    Autodesk

    https://www.autodesk.com/

    Autodesk, Inc. is a multinational software corporation. Autodesk technology spans architecture, engineering and construction, product design and manufacturing, and media and entertainment, empowering innovators everywhere to solve challenges big and small.

    Chaos Group logo

    Chaos Group

    https://www.chaosgroup.com/

    Chaos is a world leader in visualization and computer graphics. Their ecosystem of 3D rendering, real-time rendering and simulation software is used by top design studios, architectural firms, advertising agencies, and visual effects companies around the globe.

    Nvidia logo

    Nvidia

    https://www.nvidia.com/

    Founded in 1993, NVIDIA is a key innovator of computer graphics and AI technology. Their invention of the GPU in 1999 sparked the growth of the PC gaming market, redefined computer graphics, and ignited the era of modern AI. NVIDIA is now a full-stack computing company, developing CPUs, DPUs, GPUs, and AI software that fuel data center-scale computing solutions.

    Maxon logo

    Maxon

    https://www.maxon.net/

    Maxon Computer GmbH is a German software acquisition company that produces the 3D software Cinema 4D. It has products such as Cinema 4D, Red Giant, Forger, ZBrush, Universe, Redshift, etc. Maxon is also considered one of the leading companies in the field of 3D animation and graphics.

    Foundry logo

    Foundry

    https://www.foundry.com/

    Founded in 1996, Foundry is headquartered in London, and has been developing creative software for the Digital Design, Media and Entertainment industries for over 20 years. Its products include Nuke®, Katana®, Modo®, etc.

    RenderMan logo

    RenderMan

    https://renderman.pixar.com/

    RenderMan (formerly PhotoRealistic RenderMan) is proprietary photorealistic 3D rendering addons to Autodesk Maya based on their own RenderMan Interface Specification. It is produced by Pixar and is used to render all of their in-house 3D animated movie productions. It is also available as a commercial product licensed to third parties. It primarily uses the Reyes algorithm but is also capable of ray tracing and global illumination.

    AXYZ design logo

    AXYZ design

    https://secure.axyz-design.com/

    AXYZ design, manufacturers and markets an award winning line of 3D people models for accelerating user productivity.

    Isotropix logo

    Isotropix

    https://www.isotropix.com/

    Isotropix is a software development company develops Clarisse a next generation high-end 3D graphics software targeted for the VFX/Animation industry and adopted by world leading studios such as DNEG, Industrial Light & Magic, WETA Digital and Dreamworks Animation.

    iToo Software logo

    iToo Software

    https://www.itoosoft.com/

    Founded in 1999 in Cádiz, southern Spain, iToo Software is a 3D software development company best known for creating Forest Pack and RailClone, two of the highest-ranked plugins for Autodesk 3ds Max with a wide range of applications in Archviz, VFX and games.

    IBM logo

    IBM

    https://www.ibm.com/

    International Business Machines Corporation (IBM) is an American multinational technology corporation who produces and sells computer hardware, middleware and software, and provides hosting and consulting services in areas ranging from mainframe computers to nanotechnology.

    Alibaba Cloud logo

    Alibaba Cloud

    https://www.alibabacloud.com/

    Alibaba Cloud, founded in 2009, is a global leader in cloud computing and artificial intelligence, providing services to thousands of enterprises, developers, and governments organizations in more than 200 countries and regions. In January 2017, Alibaba Cloud became the official cloud services partner of the Olympics.

    Oracle logo

    Oracle

    http://www.oracle.com/

    Oracle Corporation is a multinational computer technology corporation specializes primarily in developing and marketing database software and technology, cloud engineered systems and enterprise software products, particularly its own brands of database management systems.

    Foxconn logo

    Foxconn

    http://www.foxconn.com/

    Established in 1974 in Taiwan, Hon Hai Technology Group (“Foxconn”) is the world’s largest electronics manufacturer. Foxconn is also the leading technology solution provider and it continuously leverages its expertise in software and hardware to integrate its unique manufacturing systems with emerging technologies.

    PIXL VISN MEDIA ARTS ACADEMY logo

    PIXL VISN MEDIA ARTS ACADEMY

    http://www.pixlvisn.com/

    PIXL VISN was founded in 2010 by industry professionals Andrei Stirbu and Robb Innes. The private school offers an accelerated 15-month 3D Animation and Visual Effects training program in a modern facility equipped with state-of-the-art equipment, located in the heart of Cologne, Germany.

    Beijing Film Academy logo

    Beijing Film Academy

    http://www.bfa.edu.cn/

    Beijing Film Academy (abbreviated BFA) is a coeducational state-run higher education institution in Beijing, China. The film school is the largest institution specialising in the tertiary education for film and television production in Asia.The academy has earned international recognition for its achievements in film production.

    Evermotion logo

    Evermotion

    http://www.evermotion.org/

    Evermotion creates and develops products that help CG artists with their 3d visualizations by speeding up their workflow and increasing their quality of output. We offer one of the best variety of up to date and highly detailed 3d models on the Internet. Our models provide not only a great level of details but also a pure beauty that reflects all the wonders of the world we know. Being continuously inspired by reality we break existing limits of modern CG graphic.

    Texture Box logo

    Texture Box

    https://texturebox.com/

    Texturebox making High Quality Free PBR Textures for Arch-Viz and Game Artists.

    • Foxrenderfarm

      Powerful Render Farm Service

    • TPN

      Business Consulting

      Global Agent Contact:Gordon Shaw

      Email: gordon@foxrenderfarm.com

      Marketing Contact: Rachel Chen

      Email: rachel@foxrenderfarm.com

      Connect with Us

    Fackbook Customer Reviews